Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Опора двигателя |
Артикул | 2626686191 |
Штрих-код (EAN) | 4043605431325 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001549205 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200014933 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
8200575641 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29397 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31344 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 030 0016 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4406 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 9397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |