Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST 0311-CL20LH
0311-CL20LH (0311CL20LH / 44306SEAE50 / 44310SEAE00) шрус внутренний левый\ Mazda (Мазда) 121 / 323 1.1-2.0d 80>, Mitsubishi (Мицубиси) Lancer (Лансер) 1.2 / 1.4 79-86

Производитель: FEBEST

Код производителя: 0311-CL20LH
Артикул: AR-FA-MK-MS 264-545-605-0
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 10:10 02.06.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 04.06.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 04.06.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
6660
Бонусные баллы: 67  ? 
Количество:  
   - или -   
шрус внутренний левый\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi lancer 1.2 / 1.4 79-86


шрус внутренний левый\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi lancer 1.2 / 1.4 79-86
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST 0311-CL20LH на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARшрус внутренний левый\ mazda 121 / 323 1.1-2.0d 80>, mitsubishi lancer 1.2 / 1.4 79-86
Описание MKшрус внутренний левый 34x40x27
Описание MSшрус внутренний левый 34x40x27
Описание FAШрус внутренний левый 34x40x27
Артикул2645456050
Штрих-код (EAN)4056111084152
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки34
Диаметр прокладки [мм]40
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала27
Вес [кг]2,57
Количество7
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера (OEM)
0311CL20LHSMискать аналоги >
44306SEAE50FAискать аналоги >
44310SEAE00HONDASPискать аналоги >
FEBEST

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить FEBEST 0311-CL20LH, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыОбрыв проводов, окисление наконечников проводов.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияНаличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024