Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя универсальная\ d50хl230гофра глушителя универсальная\ d50хl230 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра глушителя 50x230мм |
Описание FR | Гофра глушителя D50x230mm |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50X230 |
Описание RP | гофра глушителя 50x230мм |
Артикул | 2650014131 |
Штрих-код (EAN) | 3351642653213 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 50 |
Длина [мм] | 230 |
Спецификация | Innerbraid |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |