Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2073581800 |
Штрих-код (EAN) | 8032928071932 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 822 |
Размер резьбы | 20x1,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
для артикула № | DS51066 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 81 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 94 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0407272AP | VW | TD | искать аналоги > |
1J0407272BM | VW | TD | искать аналоги > |
1J0407272F | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-446 | искать аналоги > |
EAI | T78150 | искать аналоги > |
EKG | 921013 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | WW3228 | искать аналоги > |
LOBRO | 303154 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0446 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | T1294 | искать аналоги > |
SAMKO | DS51066 | искать аналоги > |
SKF | VKJC1042 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |