Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Артикул | 2714722610 |
Штрих-код (EAN) | 4040074350737 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90,2 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Длина [мм] | 164 |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0374262 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0374461 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374262 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374461 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90498412 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93172152 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9503080 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3100K | искать аналоги > |
GSP | 844016 | искать аналоги > |
LOBRO | 302863 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1289A | искать аналоги > |
METZGER | 607-289A | искать аналоги > |
NK | 513630 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ818 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75312S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 3100 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20183 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 481 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 24113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |