Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подшипник опоры карданного вала |
Описание MK | подшипник подвесной карданного вала subaru legacy b13 2003-2009 |
Описание MS | подшипник подвесной карданного вала subaru legacy b13 2003-2009 |
Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание FA | Подшипник подвесной карданного вала |
Артикул | 2728980793 |
Штрих-код (EAN) | 4056111073170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,937 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27111AG060 | SUBARU | FA | искать аналоги > |
27111AG160 | FA | искать аналоги > | |
27111AG210 | FA | искать аналоги > | |
27111AG220 | SP | искать аналоги > | |
SBCBB13 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV (BL, BP) |
SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU LIBERTY IV (BL, BP) |
SUBARU LIBERTY IV седан (BL, BP) |
SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |