Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=375mm\ VW passat 1.6-2.0 / 2.8 / 1.6d / 1.9d 88-96 |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание MK | тяга рул. |
Описание MS | тяга рул. |
Описание FR | Рулевая тяга L/R |
Описание FA | Рулевая тяга |
Описание BG | Тяга рулевая VW Passat 88-97 (рейка ГУР ZF, кроме VR6) SP40032 |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2799812222 |
Длина [мм] | 375 |
Размер резьбы | M14x1,5; M14x1,5 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357422803A | VW | TD | искать аналоги > |
357422804A | VW | TD | искать аналоги > |
357422807A | VW | TD | искать аналоги > |
357422821 | AUDI | TD | искать аналоги > |
SP40032 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DYS | 2401108 | искать аналоги > |
FOSTER | 022VW148 | искать аналоги > |
HAVAM | XA2165 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01023650 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025160063622 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1029601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 4274 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160308263 | искать аналоги > |
MOOG | VOAX7183 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2092 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 915460 | искать аналоги > |
TRW | JAR230 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |