Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | тяга стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 2808206537 |
Штрих-код (EAN) | 4056111013831 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,275 |
Количество | 3 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0523PCR00 | FA | искать аналоги > | |
1M1801 | FA | искать аналоги > | |
B30H28170 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
B30H28170A | FA | искать аналоги > | |
B30H28170B | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |