Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 703257347 |
Штрих-код (EAN) | 8711768473587 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
48510B1020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
48510B1040 | DAIHATSU | SM | искать аналоги > |
48510B1040A | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
48510B1150 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 332120 | искать аналоги > |
SACHS | 312 847 | искать аналоги > |
SACHS | 312847 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BOON (M3_) |
DAIHATSU SIRION (M3_) |
SUBARU JUSTY IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |