Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | барабан тормозной\ getz 1.1-1.6 02> |
Описание RS | барабан тормозной |
Описание MK | барабан торм. для а / м getz (02-) без abs d=180 (tf 084332) |
Описание AE | барабан торм. getz 1.1 / 1.3 / 1.3 I / 1.4 I / 1.5 crdi / 1.5 crdi gls / 1.6 2002 =>09 |
Описание BE | барабан торм. getz 1.1 / 1.3 / 1.3 I / 1.4 I / 1.5 crdi / 1.5 crdi gls / 1.6 2002 =>09 |
Описание FR | Барабан тормозной задн.[180x40] 4 отв. |
Описание FA | Барабан торм. для а/м Getz (02-) без ABS d=180 (TF 084332) |
Описание BG | Барабан тормозной Getz (02-) без ABS d180 TF084332 |
Описание MO | Барабан тормозной GETZ 02- без ABS |
Описание XR | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М GETZ (02-) БЕЗ ABS D=180 (TF 084332) |
Описание XN | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М GETZ (02-) БЕЗ ABS D=180 (TF 084332) |
Описание RP | барабан тормозной |
Артикул | 2821487898 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584111C000 | MOBIS | искать аналоги > | |
584111C010 | FA | искать аналоги > | |
TF084332 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |