Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Артикул | 2841742617 |
Штрих-код (EAN) | 5703296031554 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Ширина (мм) | 95 |
Длина 1 [мм] | 413 |
Материал | резина |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0638737 | SM | искать аналоги > | |
638737 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90501525 | FA | искать аналоги > | |
90501526 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11063000 | искать аналоги > |
CORTECO | 023995P | искать аналоги > |
ELRING | 198.090 | искать аналоги > |
GLASER | X53148-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-027982-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JP008 | искать аналоги > |
REINZ | 70-31974-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31974-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |