Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2859825321 |
Штрих-код (EAN) | 5010874200203 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 198 |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E350HD44 | искать аналоги > |
KNECHT | OX164D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX164D | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5558 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |