Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3968833825 |
Параметр | 250262 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444P6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1L0129620 | AUDI | SM | искать аналоги > |
1L0129620C | SEAT | TD | искать аналоги > |
25750701 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
6KO129601E | SEAT | TD | искать аналоги > |
6U0129620 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | U586 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1000 | искать аналоги > |
FILTRON | AP060 | искать аналоги > |
FRAM | CA5378 | искать аналоги > |
KAGER | 12-0308 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 417 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 28136 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 129 0047 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB051 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 175 | искать аналоги > |
UFI | 30.994.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6225 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |