Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2902516836 |
Штрих-код (EAN) | 4040074201688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1555 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 949 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1555 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1555 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1555 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17191 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17191 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |