Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гайка оси m24x1.5\ bmw 316 / 318 / 320 (e30) 86- |
Описание MS | гайка cтупицы перед. bmw e30 |
Описание FA | Гайка |
Артикул | 2931266426 |
Штрих-код (EAN) | 4027816040415 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 22 |
Внутренняя резьба [мм] | M24 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 36 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | оцинкованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31211125826 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 910800 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4041 | искать аналоги > |
FISPA | 460169 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3394 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3394 | искать аналоги > |
SIDAT | 460169 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 4041 | искать аналоги > |
VEMA | 13741 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |