Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка рессоры\ mazda bt-50 un 06-11 |
Описание RS | втулка передняя рессоры | зад прав / лев | |
Описание MK | втулка рессоры (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание MS | втулка рессоры (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание AE | втулка задней рессоры передняя |
Описание FA | Втулка задней рессоры передняя |
Описание BG | Втулка рессоры FORD RANGER ET 2006-2009 MZSB-BT501 |
Артикул | 2944966046 |
Штрих-код (EAN) | 4056111067377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,153 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1454931 | FORD | SM | искать аналоги > |
1454931UR5828450A | SP | искать аналоги > | |
UR5828450A | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |