Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | радиатор кондиционера\ chevrolet aveo, daewoo kalos 1.2-1.6i 06> |
| Описание MK | радиатор кондиц. для а / м chevrolet aveo (05-) (lrac 0589) |
| Описание MS | радиатор кондиц. для а / м chevrolet aveo (05-) (lrac 0589) |
| Описание AE | радиатор кондиционера chevrolet aveo (05-) |
| Описание FR | Радиатор кондиц. с ресивером [545x415x16] |
| Описание MO | Конденсер CHEVROLET AVEO 1.4 03- |
| Описание RP | радиатор кондиц. с ресивером для а / м chevrolet aveo (05-) |
| Артикул | 2959670341 |
| Штрих-код (EAN) | 4607085245911 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Размеры радиатора | 562*412*16 |
| Материал | алюминий |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | DW5061 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 8FC 351 303-051 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225694 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8692500 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8692506 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0831.3008 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 303-051 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CND313008 | искать аналоги > |
| LORO | 011-016-0002 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94641 | искать аналоги > |
| NRF | 35766 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN417 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60815061 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | KTT110316 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |