Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний масляный\ VW golf II 1.8gti 16v 86> |
Описание MK | амортизатор VW: golf II (19e 1g1) golf III (1h1) jetta II (19e 1g2 165) vento (1h2) |
Описание MS | амортизатор VW: golf II (19e 1g1) golf III (1h1) jetta II (19e 1g2 165) vento (1h2) |
Артикул | 3011061322 |
Штрих-код (EAN) | 4031185016582 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление масла |
Ходовая часть | для автомобилей со спортивной ходовой частью |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Система амортизатора | уссиленная амортизация |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.029 | искать аналоги > |
BOGE | 27-332-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 51421 | искать аналоги > |
KYB | 353013 | искать аналоги > |
MONROE | R3775 | искать аналоги > |
SACHS | 170 216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |