Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3035588962 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768124311 |
| Высота [мм] | 36 |
| Наружная длина [мм] | 306 |
| Внутренняя длина [мм] | 236 |
| Наружная ширина [мм] | 221 |
| Внутренняя ширина [мм] | 167 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96533450 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96553450 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-03-331 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003331 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02248 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026400163 | искать аналоги > |
| COMLINE | CDW12113 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP082/6 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10519 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320909 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA331S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20331 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DA749 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX2679 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C3028 | искать аналоги > |
| NPS | D132O17 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1487 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9440 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |