Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной \ ceed / cerato / rio / venga 06> |
Описание MK | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание MS | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание ML | РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ . 1.4CRDI - 1.7C |
Описание MO | Ролик ремня приводного CEED/CERATO 06-/RIO 06-/VENGA 10- DIESEL |
Описание RO | Ролик приводного ремня |
Описание RP | ролик обводной навесного оборудования |
Артикул | 3036538473 |
Штрих-код (EAN) | 5414465284809 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21558 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654900 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 5373 | искать аналоги > |
BTA | E20308BTA | искать аналоги > |
HUTCHINSON | G9003 | искать аналоги > |
INA | 532 0639 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3895 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-3018 | искать аналоги > |
SKF | VKM 64041 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |