Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка переднего стабилизатора\ audi q3 11> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора volkswagen tiguan 2007- |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора volkswagen tiguan 2007- |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора VOLKSWAGEN TIGUAN 2008-2017 VWSB-B7F |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3042899969 |
Штрих-код (EAN) | 4056111095592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,09 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C0411303AA | VAG | SP | искать аналоги > |
3C0411303AC | VAG | FA | искать аналоги > |
3C0411303S | FA | искать аналоги > | |
VWSBB7F | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |