Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3062266697 |
Штрих-код (EAN) | 4040074331040 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 4 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Точка включения [°С] | 150 |
Точка включения [°С] | -40 |
Размер резьбы | M14 x 1,5 |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0085423217 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824121020 | искать аналоги > |
FAE | 33290 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07015 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS46 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 7015 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.019 | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0078 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |