Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора амортизационной стойки | зад прав / лев | |
Артикул | 3129116659 |
Штрих-код (EAN) | 5710412009755 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652920 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09511 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4309J | искать аналоги > |
JP GROUP | B1475 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2199801 | искать аналоги > |
MAPCO | 33667 | искать аналоги > |
MEYLE | 7141020000 | искать аналоги > |
NK | 682503 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825211 | искать аналоги > |
SACHS | 802060 | искать аналоги > |
SWAG | 50540013 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300061 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016906 | искать аналоги > |
TRW | JSB134 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |