Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3136406495 |
Штрих-код (EAN) | 4011558939601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
Размер резьбы на входе | M 12 X 1.5 |
Размер резьбы на выходе | M 16 X 1.5 |
Высота [мм] | 168 |
Применяется в автомобилях |
FIAT MULTIPLA (186) |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |