Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Артикул | 3139845173 |
Штрих-код (EAN) | 4031185915151 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 21,45 |
Длина [мм] | 70 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,50 RHT F |
Покатость конуса | 1/10 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040670B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1811 | искать аналоги > |
DELPHI | TC289 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14834 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4702 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL404-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 035111001534 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11638 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11638 02 | искать аналоги > |
METZGER | M-78 | искать аналоги > |
MEYLE | 236 020 0034 | искать аналоги > |
MOOG | FI-ES-4071 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VDL135 | искать аналоги > |
OCAP | 0280517 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QD2036S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | M-78 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915833 | искать аналоги > |
SACHS | RE0633 | искать аналоги > |
SIDEM | 20683 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45791 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85001503 | искать аналоги > |
TRW | 13-ES-4071 | искать аналоги > |
TRW | JTE999 | искать аналоги > |
VEMA | 2544 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |