Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный 2шт. 176x138x30\ alfa romeo 147 / 156 / gt 1.6-3.2 97> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона alfa romeo |
Артикул | 3150803879 |
Длина [мм] | 176 |
Ширина (мм) | 138 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46799653 | ALFA ROMEO | SP | искать аналоги > |
LAK141 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
ALFA ROMEO GT (937) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |