Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. балки правый\ audi a6 1.8-3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 97>, VW passat all 00> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок задней балки правый audi - a6 / skoda - superb / VW - passat |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки R |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав | |
Артикул | 3185231788 |
Штрих-код (EAN) | 5413978185931 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внутренний диаметр | 15,3 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22982 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23474 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6574 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25948 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25948 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36776 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 710 0003 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-8446 | искать аналоги > |
OCAP | 1249594 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6430 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8406 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985709 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2982 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3474 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29863 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |