Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ peugeot 106-309 1.1-1.4 86> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 3208513351 |
Штрих-код (EAN) | 4026634201220 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,3 |
Диаметр [мм] | 76 |
только в соединении с | 14-32075-01 |
Материал блока двигателя | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209CJ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0209W6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
613371500 | FA | искать аналоги > | |
9652803180 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
984135 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10040500 | искать аналоги > |
ELRING | 984.134 | искать аналоги > |
GLASER | 01004 | искать аналоги > |
GLASER | H01004-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BT010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |