Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 969537482 |
Толщина [мм] | 18 |
Длина [мм] | 114 |
Высота [мм] | 58 |
Тормозная система | Bendix |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5023486 | FORD | TD | искать аналоги > |
571336 | SM | искать аналоги > | |
571536 | SM | искать аналоги > | |
6150947 | FORD | TD | искать аналоги > |
6184245 | FORD | TD | искать аналоги > |
6189145 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36578 | искать аналоги > |
DELPHI | LP488 | искать аналоги > |
FERODO | FSL450 | искать аналоги > |
FERODO | FVR450 | искать аналоги > |
FERODO | TAR450 | искать аналоги > |
ICER | 140542 | искать аналоги > |
JURID | 571336D | искать аналоги > |
NK | 222514 | искать аналоги > |
REMSA | 0206.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2114103 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 424 | искать аналоги > |
TRW | GDB349 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP21141A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |