Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр салонный mazda 3 |
Описание MS | фильтр салонный mazda 3 |
Описание FA | Фильтр салонный |
Описание RP | фильтр салонный |
Артикул | 3246175370 |
Штрих-код (EAN) | 8033001477832 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 104 |
Высота [мм] | 17 |
необходимое количество | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-MA-MA12 | искать аналоги > |
ASHUKI | M030-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52522 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF336-2 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8258-2 | искать аналоги > |
FRAM | CF10824-2 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343021 | искать аналоги > |
JAPKO | 21MA12 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MC-5121 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3MA12 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1343020 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC82582 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF599 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |