Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1550336283 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Длина [мм] | 154 |
| Высота [мм] | 56,2 |
| Тормозная система | Kelsey-Hayes |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K56A3323Z | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37275 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1671 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1595 | искать аналоги > |
| ICER | 141455 | искать аналоги > |
| MAPCO | 6740 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3600310 | искать аналоги > |
| NK | 223504 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2364901 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3301 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP23649A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CARNIVAL I (UP) |
| KIA CARNIVAL II (GQ) |
| KIA SEDONA I (UP) |
| KIA SEDONA Mk II (GQ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |