Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3257516792 |
Штрих-код (EAN) | 5412096186806 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1086G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2752 | искать аналоги > |
BOGE | 27-144-C | искать аналоги > |
BOGE | 27-161-B | искать аналоги > |
BOGE | 27-C41-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 42828 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69863 | искать аналоги > |
KYB | 343255 | искать аналоги > |
KYB | 343352 | искать аналоги > |
KYB | 553180 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 725 0003 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 725 0008 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1086G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1146G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179357 | искать аналоги > |
SACHS | 170 776 | искать аналоги > |
SACHS | 556 878 | искать аналоги > |
TRW | JGT231T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |