Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ nissan primera wagon w10 90-96 |
Описание MK | шрус наружный 25x56x27 (nissan avenir w10 1990-1998) febest |
Описание MS | шрус наружный 25x56x27 (nissan avenir w10 1990-1998) febest |
Описание BG | ШРУС 0210-016A44 |
Артикул | 3293735821 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037080 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Вес [кг] | 2,986 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |