Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задней поперечной тяги ( h-1 2001-) febest |
Описание MS | сайленблок задней поперечной тяги ( h-1 2001-) febest |
Описание AE | сайлентблок задней поперечной тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней поперечной тяги |
Описание RP | сайлентблок поперечной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 3336581518 |
Штрих-код (EAN) | 4056111082486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,22 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
556004A000 | FA | искать аналоги > | |
556004A600 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
556004A600556144A600 | SP | искать аналоги > | |
556144A600 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |