Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сальник приводного вала |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание FR | Сальник дифференциала [37x61x10/14] |
Описание FA | Сальник дифференциала (37x61x10/14) |
Артикул | 3349932025 |
Штрих-код (EAN) | 4041248174340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Ширина (мм) | 10 |
Ширина 2 [мм] | 14 |
Тип сальника вала | A/BS |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01019477 | RS | искать аналоги > | |
01019477B | RS | искать аналоги > | |
0209971947 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0239979047 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
149975947 | RS | искать аналоги > | |
813507100 | RS | искать аналоги > | |
89973147 | RS | искать аналоги > | |
A0209971947 | RS | искать аналоги > | |
A0239979047 | RS | искать аналоги > | |
A209971947 | RS | искать аналоги > | |
A239979047 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 01019477 | искать аналоги > |
CORTECO | 01019477B | искать аналоги > |
REINZ | 81-35071-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |