Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3355498554 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605671813 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1254213 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1825487 | FORD | TD | искать аналоги > |
| D06G340A5 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| D350340A5A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 38240 | искать аналоги > |
| MEYLE | 714 643 0001 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7683 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 8240 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
| FORD FUSION (JU_) |
| FORD IKON V (JH_, JD_) |
| MAZDA 2 (DY) |
| MAZDA DEMIO (DY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |