Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.VW jetta 10-18,passat (b7) 10-15 |
Артикул | 3370309876 |
Штрих-код (EAN) | 4010305202715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0413031BE | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 00 1770 901 136 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 900 136 | искать аналоги > |
SACHS | 900 136 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |