Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 3391590082 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465351945 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AB21342 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 946 232 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 3PK860 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DMV-9060 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 3PK0860 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1030860 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 3 PK 855 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 3 PK 860 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR3860 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 3K0860 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 3PK860 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 300860 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 3PK0860 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |