Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3394357522 |
Штрих-код (EAN) | 7316573939566 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 2257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089977092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6PK2257 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 495 | искать аналоги > |
BOSCH | 19879477495 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2257 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2255 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29017 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2257ES | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2257 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62250 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK2255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |