Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески передний верхний левый\ bmw e81 / e87 1.6i-2.0i / 1.8-2.0d 04> |
Описание RP | тяга подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3396955696 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182251 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 240,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1918 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26208 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43542 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6676 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30565 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51652 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0024 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3740 | искать аналоги > |
OCAP | 0704238 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3399S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935060 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6208 | искать аналоги > |
SWAG | 20 94 3542 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11555 | искать аналоги > |
TRW | JTC1209 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0592 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |