Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3397825202 |
Штрих-код (EAN) | 8427975275615 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Lucas II |
проверочное значение | E990R-01707/022 |
Длина [мм] | 95,4 |
Высота 1 [мм] | 51,5 |
Высота 2 [мм] | 45 |
Толщина [мм] | 17 |
Вес [кг] | 0,984 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216767145 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216767146 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216774417 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216777240 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216779294 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216788183 | BMW | TD | искать аналоги > |
34219808172 | MINI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |