Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки торм диск avensis 03- |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые перед TOYOTA AVENSIS 03- COROLLA VERSO 04- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Артикул | 3418115366 |
Штрих-код (EAN) | 8033001304275 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 151 |
Высота [мм] | 63,1 |
Толщина [мм] | 18,7 |
WVA номер | 23768 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446505131 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505210 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505280 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446505131 | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (T25_) |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) |
TOYOTA AVENSIS седан (T25) |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |