Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 935180646 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0199555AH | FA | искать аналоги > | |
1J0199555AK | FA | искать аналоги > | |
1J0199851AA | AUDI | SM | искать аналоги > |
1J0199851M | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0199379K | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15912 | искать аналоги > |
MAPCO | 36888 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0045 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5383 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325466 | искать аналоги > |
SWAG | 30 13 0082 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 244 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |