Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | отбойник амортизатора заднего\ toyota corolla e90 / e100 / e110 87-01 |
Описание RS | отбойник амортизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | отбойник заднего амортизатора (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
Описание MS | отбойник заднего амортизатора (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
Описание AE | отбойник заднего амортизатора |
Описание FR | Отбойник заднего амортизатора |
Описание FA | Отбойник заднего амортизатора |
Описание RP | отбойник амортизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3445131282 |
Штрих-код (EAN) | 4056111013237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,055 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4833147010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
48331470104834112130 | SP | искать аналоги > | |
4834112130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TDAE100R | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |