Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3458400659 |
Штрих-код (EAN) | 4040074416518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1317924080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5202J2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202J5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 300590 | искать аналоги > |
AL-KO | 3059 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H07-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG7776 | искать аналоги > |
KYB | 635807 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3059H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129792 | искать аналоги > |
SACHS | 280 977 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |