Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | наконечник рулевой левый\ daewoo lacetti 1.6 / 1.8 04> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 3470626913 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189205 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 142 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,3 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2068 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26797 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5275 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34318 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 020 0008 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-3968 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4820900 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820911 | искать аналоги > |
OCAP | 0294247 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1331 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3594S | искать аналоги > |
RTS | 91-03102-2 | искать аналоги > |
SWAG | 13 92 6797 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21108 | искать аналоги > |
TRW | JTE7590 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |