Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага верхн.\ subaru legacy b12 99-03 |
Описание RS | сайлентблок поперечной тяги | зад прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задней поперечной тяги (subaru impreza g12 2007-) febest |
Описание MS | сайленблок задней поперечной тяги (subaru impreza g12 2007-) febest |
Описание AE | сайлентблок задней поперечной тяги |
Описание FR | с/б зад. рычага верхн. |
Описание BG | Сайлентблок SAB-B12R3 |
Описание RP | сайлентблок поперечной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 3488320663 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018348 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,15 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20250FG020 | FA | искать аналоги > | |
20250FG021 | SUBARU | FA | искать аналоги > |
20254AE010 | SUBARU | FA | искать аналоги > |
20254FG020 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |