Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина задняя\ renault megane 1.4-1.9dci estate 03> |
Описание MS | пружина подв задн renault megane II grand tour - 1 4 / 1 6 / 1 5 dci |
Описание AE | пружина зад.renault megan II универсал 03-> |
Описание BE | пружина зад.renault megan II универсал 03-> |
Описание WM | Пружина подвески задн RENAULT: MEGANE II универсал 03- |
Артикул | 3515304655 |
Штрих-код (EAN) | 4909500599785 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 1,81 |
Толщина 1 [мм] | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Длина [мм] | 370 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14871254 | искать аналоги > |
KILEN | 62007 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4272922 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27191 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) |
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) |
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |