Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3574288185 |
Штрих-код (EAN) | 4031185163248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 54651-2L100 |
для оригинального номера | 54651-2L200 |
для оригинального номера | 54651-2L500 |
для оригинального номера | 54651-2L600 |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546512L000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546512L100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546512L200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546512L500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546512L600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-R85-A | искать аналоги > |
KYB | 338025 | искать аналоги > |
SACHS | 314025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |