Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса наружний к-кт\ mb w164 06> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Описание MK | пыльник шрус наружный (103.2x121.3x31.2) комплект mercedes benz ml-class 164 2004-2011 |
Описание MS | пыльник шрус наружный (103.2x121.3x31.2) комплект mercedes benz ml-class 164 2004-2011 |
Описание BE | пыльник шрус наружный комплект pvc 103.2x121.3x31.2 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 103.2x121.3x31.2 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 103.2x121.3x31.2 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний MERCEDES W164 1617P-164 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MERCEDES BENZ GL-CLASS/ML-CLASS 04- |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Артикул | 3595026459 |
Штрих-код (EAN) | 4056111061085 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 103 |
Высота [мм] | 122 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31,2 |
Вес [кг] | 0,24 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1617P164 | SM | искать аналоги > | |
A1643300385 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |